08:04

За чем??? За шкафом!!!
Иной раз мы стенаем по поводу и без, негодуем и желаем, зовем и ищем.

А кто нибудь хоть раз задумывался - насколько это ему нужно? Действительно ли ЭТО такая необходимость?

Я не о материальных благах... о нашем вечном желании НЕ быть одинокими.

Готова ли я отказаться от существующего положения вещей во имя возможного благополучного сосуществования с кем либо?

Вряд ли...

Так почему же так хочется иного тепла? ведь я не готова платить ни за что больше существующего!



Все есть торг, сделка, купля-продажа...



У меня нет Товара, я не ищу купца...



Так почему же иногда так щимит в груди? почему глаза подергиваются мокрой пеленой и острый комок в низу живота не дает разогнуться???...

ПОЧЕМУ???...

Комментарии
14.03.2006 в 09:45

Большая часть общения с людьми это конечно взаимные контракты. Только вот чувства не товар ))) Если любишь кого-то, то любишь безвоздмездно, просто так. Без выгоды для себя )))



Так почему же иногда так щимит в груди? почему глаза подергиваются мокрой пеленой и острый комок в низу живота не дает разогнуться???...

ПОЧЕМУ???... - потому что ты очень часто любишь возвращаться в прошлое. Что-то ты там не разрешила, что-то не поняла, где-то поставила себе ограничение, которое мешает тебе просто жить.
14.03.2006 в 09:47

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Все есть торг, сделка, купля-продажа...

Мы вбили себе это в голову, мы считаем это правильным, так тяжелее и легче одновременно.

Материальный мир. Все покупается и продается.

Но глубоко то внутри...

На самом то деле. Мейчас не модно душа и настоящие чувства. И кажется что никому не нужно. Но они есть. И ты по ним тоскуешь.

Мне так кажется
14.03.2006 в 10:46

За чем??? За шкафом!!!
Кортик

прошлое оставило след.

Но я его отпустила, я туда не возвращаюсь.

Иногда только оглядываюсь, чтобы напомнить, чтобы не зарываться, не забывать...



И потом,.. я не помню - как это, чувствовать,... и сомневаюсь - я любила ли я когда нибудь.

Умею ли я.





Ваша знакомая

или это страх...

страх что то пропустить мимо, не увидеть, не удержать..

страх поймать это Что-то и понять, что без этого было легче...
14.03.2006 в 10:52

saudade
Сейчас это - Весна...

А вообще - всегда хочется того, чего у тебя нет, а потом, когда получаешь желаемое, зачастую ума не приложишь, что с этим делать :)
14.03.2006 в 12:47

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Страх. Недавно думала насколько мешает жить вечный страх.
14.03.2006 в 15:30

очень любопытна, цинична и у меня хорошая память ))) мне сложно вешать лапшу на уши и другие части тела (с) prickle
Эл-Нора понимаю тебя, но ответа на твой вопрос у меня нет - я на него для себя пока не ответила
15.03.2006 в 04:31

И потом,.. я не помню - как это, чувствовать,... и сомневаюсь - я любила ли я когда нибудь.

Умею ли я.



Конечно умеешь, каждый человек умеет любить ))) Если только он не закостенелая козявка (бе-е-е-е, к тебе это не относится ))) Если ты очень захочешь - ты все вспомнишь. Напоминай себе почаще об этом, перед сном. Тебе снятся сны? Знаешь как это здорово - снова видеть сны! ))) А потом ты все вспомнишь. Оглянешься вокруг и скажешь - Господяяя...какая же я жила до этого. Самое главное забудь об одиночестве ))) Любовь не приходит к тем кто постоянно переживает, что одинок (легко сказать...правда? ))) Когда ты забываешь об этом, весь мир открывается тебе. И потом, ты ведь поборола свой страх, ТЫ ВЕДЬ ПОШЛА УЧИТЬСЯ! ))) Конечно ты любила и ошибалась, и снова любила и ошибалась (гм..на сценарий похоже, похоже тебе определенного типа мужчины нравятся).

Просто вспомни себя и не требуй от других слишком много )))

так что...у тебя все получится. Только, пожалуйста...перестань себя жалеть. Если завтра ты умрешь (тьфу-тьфу, не дай бох), как бы ты провела этот вечер?

PS А то что сомневаешься - это хорошо ))) Значит скоро снова влюбишься )))

Без обид, у тебя в душе - стена. Ребячество ты в себе ограничила в общении с другими людьми (не друзьями), кокетство, у тебя кстати острый язычок? )))



котопотам

Сейчас это - Весна...

А вообще - всегда хочется того, чего у тебя нет, а потом, когда получаешь желаемое, зачастую ума не приложишь, что с этим делать ))) Это справедливо к игрушкам, а к людям - это не любовь. Это просто страсть к тому, что ты хочешь получить )))Поиграть, а потом думать - а нах оно мне надо было? 0_0

15.03.2006 в 04:35

или это страх...

страх что то пропустить мимо, не увидеть, не удержать..

страх поймать это Что-то и понять, что без этого было легче...



НУ ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ, СОВСЕМ ОТУПЕТЬ?!
15.03.2006 в 04:43

острый комок в низу живота не дает разогнуться???...



Дышите глубже. Три-четыре глубоких вздоха и все проходит обычно. Руки в стороны и вверх, прогнулись и улыбнулись. Чудно, комок исчез. Хочешь избавиться от него навсегда, придется работать над собой и заниматься самокопанием (но ты же уверяла, что ты сильная женщина, ух какая сильная, Шварценегр прям).
15.03.2006 в 04:55

Мейчас не модно душа и настоящие чувства - интересно в какой период времени это было не модно =_=

16.03.2006 в 22:08

Я не хочу ничего вспоминать.

Надо учиться не отвечать на вопросы о прошлом.

Его нет.

Меня там нет.





Э-э- подруга, так не пойдет...гм, вытеснение эмоционально неприятных и неугодных воспоминаний в критической ситуации в сейчас (или в будующем кризисе) чревато неврозом или повторением сценария (то есть куска жизни, который ты постоянно переживаешь, хотя если у тебя такого нет, дай пять - с тобой все тип-топ).

Если еще не надоело меня слушать, считай что это игра ))), сделай лучше так - вернись в прошлое так чтобы оно было максимально ярким, ощути его, ощути всю горечь. И сделай так, как бы ты сделала в тот момент теперешняя, какие бы сказала слова, какие бы совершила действия и какой был бы итог по-твоему. Может быть в тот момент тебя вообще там не должно было быть, так хлопни дверью, так чтобы известка отвалилась. Чем больше ты вложишь агрессии или другой эмоции, тем лучше.

И если воспоминание будет возвращаться - представляй тоже самое. Через какое-то время гештальт потухнет сам собой. И ты это не забудешь, просто это перестанет тебя мучать. В конце концов ты даже будешь героем в этой ситуации.

Еще один хороший способ. Хорош тем, что получается у всех. Но рассказывать жутЬко долго. Хорош тем, что ты постоянно будешь в настоящем. Плох тем, что не сможешь анализировать ситуацию с учетом прошлого опыта (для работы плехо +((
17.03.2006 в 13:04

От улыбки станет вдруг теплей...
я задумывался... даже больше я эксперементировал с этим... эксперемент конешно не чистый потому как произвадился только на мне но это единственное что я могу привести... вывод из него был только один - то о чем ты говоришь мне необходимо... мне необходимы люди... их любовь (разного рода)... я думаю что все подводится под фразу "человек существо социальное потому не может существовать в одиночестве"... я думаю бессмысленно это отрицать потому как приводит к совершенно трагическим результатам: депрессиям, желаниям суицида и т.д. да и думаю не поможет и то когда заполняешь вакуум чем то другим... вакуум образовавшийся от недостатка той же любви... это поможет но поможет лишь поверхносно... душу то ведь работой не загрузить... помоему так... воть... (улыбнулся)...
20.03.2006 в 01:57

Еще раз перечитал пост.По буквам.

Иной раз мы стенаем по поводу и без, негодуем и желаем, зовем и ищем.-потому что мы люди, у нас есть страсти, желания и чувства. И то, что ты перечислила - это очень по-человечески )))



А кто нибудь хоть раз задумывался - насколько это ему нужно?- разве так неприятно дышать полной грудью?

Действительно ли ЭТО такая необходимость? нет, это ЖЕЛАНИЕ.

Я не о материальных благах... о нашем вечном желании НЕ быть одинокими.- желание не быть одиноким может быть по различным причинам - из страха перед одиночеством или из желания более комфортных условий жизни (не обязательно материальных))). О нашем - ты связала себя и свой опыт со всем социумом между прочим.Если бы ты сказала о моем вечном желании не быть одинокой - это было бы более личностное высказывание. А личность - самодостаточна, ей и в одиночестве комфортно, только зачем же себя ограничивать одиночеством?



Готова ли я отказаться от существующего положения вещей во имя возможного благополучного сосуществования с кем либо?

Вряд ли...
А вот это интересный вопрос, на который только ты и можешь ответить ))) В целом звучит так - Мне итак хорошо, но я знаю что может быть и лучше, но я сомневаюсь в этом и, кажеться, даже боюсь



Так почему же так хочется иного тепла? ведь я не готова платить ни за что больше существующего! - Звучит так, я хочу комфорт, я не хочу меняться под вас и меня пугает, что за ваше тепло, мне нужно будет отдавать свое, а я не уверена, что оно у меня есть (или чего ты там подразумеваешь под товаром)



Все есть торг, сделка, купля-продажа... - кое в чем ты права, конечно ))) Но...мое мнение - там выше. Кое-что все-таки не товар )))





У меня нет Товара, я не ищу купца...

- ага, типа жизнь прожита, сушите весла, мы приехали...Я согласен, что в твоих условиях достаточно сложно найти хорошего парня, да еще ТАК КАК ТЫ ХОЧЕШЬ. Но вполне реально. Если поставить это целью, конечно. И не сомневаться в успехе )))





Так почему же иногда так щимит в груди? почему глаза подергиваются мокрой пеленой и острый комок в низу живота не дает разогнуться???...

ПОЧЕМУ???...


-Ксю...это часть тебя, та часть с которой ты давно не общалась. Та что всегда плачет о том, что ты заперла ее в клетке. Это ты. Это Ребенок, чье желание ты не хочешь выполнить. Странно, что мне приходится писать тебе об этом. Не задавливай ее. Просто поговори с ней. И может быть, тебе станет легче со своей душой.



Да, спасибо за поддержку. Мню ))) Я очень тебе благодарен, ты ведь не обязана была. Спасиб. Держи хвостЬ пистолетом )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail